Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу |
Регион: | Самарская область / Тольятти |
Раздел: | Кадры/Работа с персоналом |
|
Заработная плата: | от 25000 RUB |
График работы: | Полный день |
Образование: | Высшее образование |
Опыт работы: | Более пяти лет |
Пол: | Женский |
Возраст: | 43 |
|
Тип образования:
Основное образование
|
Организация / Факультет / Специальность:
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Г. Санкт-Петербург.
|
Диплом / Степень / Квалификация:
Диплом ВСБ № 0223788. Присвоена квалификация экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
|
Дата окончания:
Апрель 2007
|
Название компании: ООО \\\"Автосвет\\\" |
Описание деятельности компании: Производство комплектующих для автомобильной промышленности |
Период работы: Декабрь 2013 - Июль 2014 |
Занимаемая должность: Директор по персоналу |
Обязанности, функции, достижения:Предприятие с нуля, с плановой численностью 600 чел. Руководство Отделом кадров численностью 5 человек, ООТиЗ численностью 7 человек. Разработка локально – нормативных актов: положение по оплате труда, премирование, правила внутреннего трудового распорядка, положение по отпускам, положение о персональных данных, должностные инструкции. Создание структуры предприятия и штатного расписания. Планирование, составление графика, массовый перевод работников. Проведение мероприятий по мотивации персонала. Планирование бюджета службы персонала. |
Название компании: ООО \\\"РосАвтоПласт\\\" |
Описание деятельности компании: Производство компаудов |
Период работы: Февраль 2012 - Ноябрь 2013 |
Занимаемая должность: Менеджер по персоналу |
Обязанности, функции, достижения:Предприятие численностью 130 человек, кадровая служба в единственном лице, подчиненность непосредственно Генеральному директору.
В обязанности входило: ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, 1С:Предприятие 8.1; составление графика отпусков; пропускной режим; учет рабочего времени, неявки; формирование табеля учета рабочего времени. Ведение и хранение трудовых книжек и бланков строгой отчетности. Формирование кадрового архива: формирование и ведение личных дел работников предприятия, ведение и хранение карточек Т-2 на всех работников предприятия. Работа с центром занятости населения (составление ежемесячных отчетов); составление отчетов для Федерального статистического наблюдения, составление и отправление отчетов в управляющую организацию; составление и отправка отчетов в мэрию г.о. Тольятти. Работа с кадровыми агентствами, СМИ по подбору персонала. Разработка локально – нормативной документации (положения, должностные инструкции). Анкетирование работников для определения мотивации, адаптации и удовлетворенности трудового коллектива. Разработка и внедрения наставничества в производстве. Работа в учебными заведениями по обучению, повышению квалификации сотрудников предприятия. Проведение мероприятий по мотивации работников: проведение корпоративных мероприятий для всего коллектива, материальное поощрение к знаменательным датам предприятия и самого сотрудника. |
Название компании: ООО \\\"КОМПЛЕКТ ЛТД\\\" |
Описание деятельности компании: Производство комплектующих для автомобильной промышленности |
Период работы: Сентябрь 2007 - Ноябрь 2011 |
Занимаемая должность: инспектор по кадрам |
Обязанности, функции, достижения:ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, 1С:Предприятие 8.1; составление графика отпусков; пропускной режим; табелирование; учет рабочего времени, неявки; формирование табеля учета рабочего времени в программе 1С:Предприятие, оформление для расчета листков нетрудоспособности; ведение и хранение трудовых книжек и бланков строгой отчетности; формирование кадрового архива: формирование и ведение личных дел работников предприятия, ведение и хранение карточек Т-2 на всех работников предприятия, хранение приказов по личному составу за весь период работы предприятия; работа с ПФР по оформлению, обмену и восстановлению страховых пенсионных свидетельств; обмен и сдача полисов ОМС; работа с центром занятости населения (составление ежемесячных отчетов); составление отчетов для Федерального статистического наблюдения, составление и отправление отчетов в управляющую организацию; составление и отправка отчетов в мэрию г.о. Тольятти; работа по мотивации персонала (заказ подарков на Новый год: работникам предприятия и детям; подготовка корпоративных вечеров для сотрудников, работа с театром «Колесо», проведение к Дню Машиностроителя – конкурса проф.мастерства). Исполнение служебных обязанностей помощника директора по персоналу на время отсутствия работника: распределение, контроль и отчет работы службы персонала (отдел кадров, канцелярия, мед. пункта); решение вопросов по обеспечению предприятия сотрудников для поддержания жизнедеятельности предприятия. Подготовка кадровых документов для сдачи в городской архив. |
Родной язык: Русский |
Не владею иностранными языками |
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя – MSWord, MSExcel, 1 С: Бухгалтерия 7.7; 1С: Предприятие: Зарплата и кадры. 1С:Предприятие 8.1, Документы ПУ 5
Хорошее знание офисных приложений, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС
Умение работать с информационными базами данных в сети «Интернет».
Иностранный язык – немецкий (со словарем).
Водительских прав и личного автомобиля не имею.
Личные качества: лояльность к предприятию, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, уверенность в своих силах, умение четко выражать свои мысли, умение аргументировать свою точку зрения.
Трудовые качества: ответственность, пунктуальность, обязательность.
Вредных привычек не имею.
Фамилия: |
Дашевская |
Имя: |
Жанна |
Телефонный номер: |
+79879689561
|
|
|
|
|