LuckJob.ru

Отправить на печать Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу - 22.07.2014

Регион:Самарская область / Тольятти
Раздел:Кадры/Работа с персоналом / Заместитель директора по персоналу
Заработная плата: от 25000 RUB
График работы: Полный день
Образование: Высшее образование
Опыт работы: Более пяти лет
Пол: Женский
Возраст: 43

Информация про образование

Тип образования: Основное образование
Организация / Факультет / Специальность: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Г. Санкт-Петербург.
Диплом / Степень / Квалификация: Диплом ВСБ № 0223788. Присвоена квалификация экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дата окончания: Апрель 2007

Опыт работы

Название компании: ООО \\\"Автосвет\\\"
Описание деятельности компании: 

Производство комплектующих для автомобильной промышленности

Период работы: Декабрь 2013
Занимаемая должность: Директор по персоналу
Обязанности, функции, достижения:

Предприятие с нуля, с плановой численностью 600 чел. Руководство Отделом кадров численностью 5 человек, ООТиЗ численностью 7 человек. Разработка локально – нормативных актов: положение по оплате труда, премирование, правила внутреннего трудового распорядка, положение по отпускам, положение о персональных данных, должностные инструкции. Создание структуры предприятия и штатного расписания. Планирование, составление графика, массовый перевод работников. Проведение мероприятий по мотивации персонала. Планирование бюджета службы персонала.

Название компании: ООО \\\"РосАвтоПласт\\\"
Описание деятельности компании: 

Производство компаудов

Период работы: Февраль 2012
Занимаемая должность: Менеджер по персоналу
Обязанности, функции, достижения:

Предприятие численностью 130 человек, кадровая служба в единственном лице, подчиненность непосредственно Генеральному директору.

В обязанности входило: ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, 1С:Предприятие 8.1; составление графика отпусков; пропускной режим; учет рабочего времени, неявки; формирование табеля учета рабочего времени. Ведение и хранение трудовых книжек и бланков строгой отчетности. Формирование кадрового архива: формирование и ведение личных дел работников предприятия, ведение и хранение карточек Т-2 на всех работников предприятия. Работа с центром занятости населения (составление ежемесячных отчетов); составление отчетов для Федерального статистического наблюдения, составление и отправление отчетов в управляющую организацию; составление и отправка отчетов в мэрию г.о. Тольятти. Работа с кадровыми агентствами, СМИ по подбору персонала. Разработка локально – нормативной документации (положения, должностные инструкции). Анкетирование работников для определения мотивации, адаптации и удовлетворенности трудового коллектива. Разработка и внедрения наставничества в производстве. Работа в учебными заведениями по обучению, повышению квалификации сотрудников предприятия. Проведение мероприятий по мотивации работников: проведение корпоративных мероприятий для всего коллектива, материальное поощрение к знаменательным датам предприятия и самого сотрудника.

Название компании: ООО \\\"КОМПЛЕКТ ЛТД\\\"
Описание деятельности компании: 

Производство комплектующих для автомобильной промышленности

Период работы: Сентябрь 2007
Занимаемая должность: инспектор по кадрам
Обязанности, функции, достижения:

ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, 1С:Предприятие 8.1; составление графика отпусков; пропускной режим; табелирование; учет рабочего времени, неявки; формирование табеля учета рабочего времени в программе 1С:Предприятие, оформление для расчета листков нетрудоспособности; ведение и хранение трудовых книжек и бланков строгой отчетности; формирование кадрового архива: формирование и ведение личных дел работников предприятия, ведение и хранение карточек Т-2 на всех работников предприятия, хранение приказов по личному составу за весь период работы предприятия; работа с ПФР по оформлению, обмену и восстановлению страховых пенсионных свидетельств; обмен и сдача полисов ОМС; работа с центром занятости населения (составление ежемесячных отчетов); составление отчетов для Федерального статистического наблюдения, составление и отправление отчетов в управляющую организацию; составление и отправка отчетов в мэрию г.о. Тольятти; работа  по мотивации персонала (заказ подарков на Новый год: работникам предприятия и детям; подготовка корпоративных вечеров для сотрудников, работа с театром «Колесо», проведение к Дню Машиностроителя – конкурса проф.мастерства). Исполнение служебных обязанностей помощника директора по персоналу на время отсутствия работника: распределение, контроль и отчет работы службы персонала (отдел кадров, канцелярия, мед. пункта); решение вопросов по обеспечению предприятия сотрудников для поддержания жизнедеятельности предприятия. Подготовка кадровых документов для сдачи в городской архив.


Владение языками

Родной язык: Русский
Не владею иностранными языками

Дополнительная информация о себе

Владею компьютером на уровне уверенного пользователя – MSWord, MSExcel, 1 С: Бухгалтерия 7.7; 1С: Предприятие: Зарплата и кадры. 1С:Предприятие 8.1,  Документы ПУ 5

Хорошее знание офисных приложений, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС

Умение работать с информационными базами данных в сети «Интернет».

 

Иностранный язык – немецкий (со словарем).

Водительских прав и  личного автомобиля не имею.

Личные качества: лояльность к предприятию, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, уверенность в своих силах, умение четко выражать свои мысли, умение аргументировать свою точку зрения.

Трудовые качества: ответственность,   пунктуальность, обязательность.

 

Вредных привычек не имею.


Контакты

E-mail: ganna-d@mail.ru
Фамилия:Дашевская
Имя:Жанна
Телефонный номер: +79879689561 

 Отправить на печать Отправить на печать

Работа в Тольятти Создание сайтов Тольятти