В Вашем браузере отключены Cookies. Для правильной работы сайта Cookies необходимо включить!
Язык: 
   
Авторизация    Запомнить
   Регистрация Забыли пароль?


Вакансии

Свежие вакансии Тольятти

добавить на Яндекс

Поделись ссылкой!


Наши партнеры


Другие вакансии
Поиск работы на Job Rapido

Архив новостей

Просмотр объявлений » Резюме » специалист по ведению кадрового делопроизводства, администратор

специалист по ведению кадрового делопроизводства, администратор
04.12.2016 12:38
Регион:Самарская область / Тольятти
Раздел:Административный персонал
Заработная плата:от 20000 RUB
График работы:Полный день
Образование:Высшее базовое [Бакалавр]
Опыт работы:От двух лет
Пол:Женский
Возраст:31

Информация про образование
Тип образования: Основное образование
Организация / Факультет / Специальность: Нукусский Государственный Педагогический Институт, Русский язык и литература
Диплом / Степень / Квалификация: бакалавр
Дата окончания: Июнь 2007
Дополнительная информация:


MS Office 2007 (Word, Excell), 1C Управление персоналом, Офисная техника 


Опыт работы
Название компании: СП ООО "UZ-KOR GAS CHEMICAL" Узбекистан-Юж. Корея
Описание деятельности компании: 

Нефтегазовая промышленность. Проект "Строительство устюртского газо-химического комплекса на базе месторождения Сургиль". Производство этилена, полиэтилена, полипропилена. Узбекистан. 

Период работы: Ноябрь 2012 - Май 2016
Занимаемая должность: ведущий специалист отдела кадров, специалист отдела кадров, мл. специалист отдела кадров, референт-переводчик
Обязанности, функции, достижения:

Подготовка и издание Кадровых Приказов (принятие на работу новых сотрудников, расторжение трудовых договоров, командировки сотрудников, перевод сотрудников, премии, ежегодные трудовые отпуска и отпуска без сохранения заработной платы), трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение текущей статистики сотрудников, выдача справок с места работы, командировочных удостоверений и их регистрация
Перевод писем, служебных записок, заявок, организация работ по подготовке встреч и интервью (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня совещания), ведение документооборота согласно установленного порядка, принятие документов, а также формирование личных дел новых сотрудников компании, регистрация и ведение статистики иностранных работников в целях получения визы.

Название компании: СП ООО "НУКУСПРОМСТРОЙСНАБ" (Узбекистан – США – Китай)
Описание деятельности компании: 

Проект: добыча цист артемии на территории Аральского моря 

Период работы: Июнь 2011 - Декабрь 2011
Занимаемая должность: Администратор
Обязанности, функции, достижения:

Устный перевод, регистрация рабочего персонала, учет расходов главного менеджера, учет и распределение прихода и расхода продовольствия для рабочих, учет прихода и расхода топлива, разведка территории, сбор данных по количеству и качеству продукта.


Владение языками
Родной язык: Русский
Иностранный язык: Английский
Уровень владения языком: Продвинутый  Info
Примечание: 

Имею опыт работы переводчиком.

 


Дополнительная информация о себе

На данный момент являюсь участником госпрограммы переселения, что дает мне возможность работать без оформления разрешения на работу, а также уплату налога на доходы физ.лиц, получаемых от трудовой деятельности по льготной ставке в размере 13%. Имею опыт работы ассистента по подбору персонала в крупный проект в нефтегазовой промышленности. 


Контакты
E-mail: lisa3796@mail.ru
Фамилия: Тарабан
Имя: Елена
Отчество: Владимировна
Телефонный номер: +79297130251 
Распечатать объявление
Установить статус: VIP-Резюме Установить статус: HOT-Резюме Поднять Резюме вверх
 

Статистика сайта

Пользователей: [ 9583 ]
Вакансий: [ 5404 ]
Резюме: [ 2812 ]

Навигация по резюме

Работа в Тольятти Создание сайтов Тольятти