Знание каждого подразделения: бар, зал, кухня, склад и т.д.
Постановка работы клуба, бара с нулевого цикла.
Координация всех служб клуба, контроль за производственно -хозяйственной деятельностью, ведение внутренней документации, организация и проведение банкетов, база данных музыкантов, аниматоров, ВИА.
Хорошие знания стандартов сервиса.
Организация и контроль за соблюдением технологических процессов, организация работы, а так же подбор персонала.
Контроль за работой всех подразделений клуба.
Заключение договоров с поставщиками (мясные, рыбные, бакалейные продукты, пиво, соки, алкоголь).
Контроль за закупками продуктов и алкоголя, разработка и изготовление меню, барной, винной, коктейльной карт.
Максимально правильная калькуляция и ценообразование блюд и напитков, организация инвентаризаций (бар, склад, кухня).
Организация банкетов, фуршетов, детских праздников.
Контроль всех позиций праздника от официанта до музыкантов и аниматоров.
Работа промоушена по привлечению клиентов.
Разработка и размещение рекламных материалов.