Ведущий инженер по организации и нормированию труда (Дирекция сборочного кузовного производства. Отдел организации и оплаты труда, бюро организации труда и заработной платы)
Анализ организационной структуры по закреплённым подразделениям и функциям управления, разработка предложений по совершенствованию организационной структуры. Разработка организационных проектов в связи с постановкой на производство новых моделей автомобилей, реконструкцией и расширением действующего производства в части организационной структуры и определения должностного и численного состава РСиС. Разработка проектов организационных структур для вновь создаваемых и реорганизуемых подразделений.
Разработка положений по оплате труда сотрудников(доплаты, надбавки, премии и т.д.), анализ действующих систем мотивации персонала. Определение показателей премирования и уровня ответственности вновь вводимых должностей. Расчет численности сотрудников. Разработка и внедрение штатного расписания, тарификации работ. Определение уровня оплаты труда, возможности обучения персонала, разработка мероприятий по оценке и обучению персонала. Анализ фонда оплаты труда и методов его снижения. Контроль над соблюдением трудового законодательства Российской Федерации. Разработка режимов труда и отдыха.
Расчет численности персонала, должностных инструкций, положений по отделам. Расчет заработной платы, оформление первичных документов по пенсионному законодательству.
· Нормировал труд основных и вспомогательных рабочих
· Рассчитывал и выдавал нормированные задания в бригады
· Проводил анализ выполнения нормированного задания и причин отклонения.
· Работал со смежными службами по проверке выполнения требований технологии и охраны труда.
· Разрабатывал проектные нормы времени под новые автомобили.
· Проводил ФРВ и хронометражные наблюдения по р.м.
· Составлял ТНК с определением загрузки и численности работников по профессиям
· Проводил тарификации работ по вновь образованным рабочим местам под новые автомобили.
· Рассчитывал численность в электронном виде, подготавливал и проводил согласование плановых расстановок по бригадам.
· Анализировал явочную численность и причины отклонения.
· Разрабатывал положения по оплате труда, показатели на премирование, должностные инструкции.
· Принимал участие в разработки инструкций по выпуску транспортных средств на линию и оформление путевых листов.
· Проводил анализ выполнения ежемесячного плана по комплектациям выпуска автомобилей и запасным частям по комплексам СКП с предоставлением аналитической информации директору и заместителю по производству.
· Нарабатывал мероприятия по управленческим решениям.
· Проводил аттестацию рабочих мест по условиям труда.
· Планировал графики отпусков по бригадам.
· Производил расчет основных и дополнительных отпусков для профессий занятых во вредных условиях труда.
· Разрабатывал планы мероприятий по снижению технологической трудоемкости.
· Анализировал графики поставки комплектующих на рампы СКП с учетом ритмичной работы и наличия складских площадей.
· Разрабатывал алгоритм приемки комплектующих на складах и выдачи на производственные участки с применением Счетно-Весовых комплексов.
· Разрабатывал орг.тех.проекты по численности под выпуск автомобилей Калина, Приора по СКП службы планирования и обеспечения.
· Проводил анализ затрат по элементам.
· Нарабатывал орг.тех. мероприятия по оптимизации всех видов затрат
· Организовывал работу транспортного цеха (водители погрузчика) по комплексам СКП 365 рабочих мест. С разными графиками работы по приемке комплектующих на рампах СКП, транспортировка на склады, приемка и учет на складах и выдача деталей на участки, транспортировка деталей на производственные участки сварки кузовов, сварки навесных деталей на все модели, гальваники, цехов окраски всех моделей, сборочных конвейеров, цеха сварки колес на весь модельный ряд..
· Списочная численность службы планирования и обеспечения составляла порядка 2000 человек.
Приобрел опыт организации производственного процесса по цехам сваркикузовов и узлов к ним, гальваники, окраски, сборки, службы планирования и обеспечения в СКП