Менеджер по маркетингу в отделе маркетинга и сбыта
Должностные обязанности: Подготовка предложений по изменению ассортимента выпускаемой продукции, анализ продаж, проведение маркетинговых исследований, изучение рынков сбыта, динамики спроса, исследование возможностей предприятия, разработка политики организации, стратегии продвижения товара на рынки сбыта, организация участия предприятия в выставках, подготовка необходимых материалов и документации на участие в выставках. Ведение и расширение клиентской базы, заключение договоров.
Высшее образование
НОУ «Тольяттинская Академия Управления», специальность «Менеджмент организации» 2004 – 2009 г.г
Прошлая работа:
2007 – 2009 г.г ЗАО «ТЕХНОКОМ» Тольятти
Менеджер по маркетингу в отделе продаж
Должностные обязанности: разработка стратегии компании, обеспечение её информационного/рекламного сопровождения; разработка методов взаимодействия внешних коммуникаций организации (партнёры, ЦА, СМИ, медиа-носителями); организация работ на реализацию проекта (выставки, рекламные компании); организация и проведение анализа рынка/продукции/конкурентов; предложение по улучшению политики организации в области внешних и внутренних коммуникаций; разработка предложений по выпуску нового ассортимента.
Дополнительная текущая работа:
2006 год ООО «МЗП» Тольятти
Секретарь-референт
Должностные обязанности: организация и проведение совещаний учредителей, деловых встреч, переговоров, подготовка документации к ним; разработка концепции корпоративного этикета (правила поведения, дресс-код, визитки) и его контроль; организация встречи иногородних/международных гостей (заказ билетов, оформление гостиниц), организация командировок.