инспектор по кадрам |
Регион: | Самарская область / Тольятти |
Раздел: | Кадры/Работа с персоналом |
|
Заработная плата: | от 15000 RUB |
График работы: | Неважно |
Образование: | Высшее образование |
Опыт работы: | Более пяти лет |
Пол: | Женский |
Возраст: | 41 |
|
Тип образования:
Основное образование
|
Организация / Факультет / Специальность:
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.,экономический, бухгалтерский учет
|
Диплом / Степень / Квалификация:
экономист
|
Дата окончания:
Апрель 2007
|
Название компании: ООО |
Описание деятельности компании: Поставка комплектующих на ВАЗ. |
Период работы: Сентябрь 2007 - Ноябрь 2011 |
Занимаемая должность: инспектор по кадрам |
Обязанности, функции, достижения:ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, 1С:Предприятие 8.1; составление графика отпусков; пропускной режим; табелирование; учет рабочего времени, неявки; формирование табеля учета рабочего времени в программе 1С:Предприятие, оформление для расчета листков нетрудоспособности; ведение и хранение трудовых книжек и бланков строгой отчетности; формирование кадрового архива: формирование и ведение личных дел работников предприятия, ведение и хранение карточек Т-2 на всех работников предприятия, хранение приказов по личному составу за весь период работы предприятия; работа с ПФР по оформлению, обмену и восстановлению страховых пенсионных свидетельств; обмен и сдача полисов ОМС; работа с центром занятости населения (составление ежемесячных отчетов); составление отчетов для Федерального статистического наблюдения, составление и отправление отчетов в управляющую организацию; составление и отправка отчетов в мэрию г.о. Тольятти; работа по мотивации персонала (заказ подарков на Новый год: работникам предприятия и детям; подготовка корпоративных вечеров для сотрудников, работа с театром «Колесо», проведение к Дню Машиностроителя – конкурса проф.мастерства). Исполнение служебных обязанностей помощника директора по персоналу на время отсутствия работника: распределение, контроль и отчет работы службы персонала (отдел кадров, канцелярия, мед. пункта); решение вопросов по обеспечению предприятия работниками для поддержания жизнедеятельности предприятия. Подготовка кадровых документов для сдачи в городской архив. Достижение- работа по опережающему обучению с центром занятости.
|
Название компании: ЗАО |
Описание деятельности компании: Производство и поставка масел и растворителей. |
Период работы: Февраль 2006 - Август 2007 |
Занимаемая должность: старший инспектор по кадрам |
Обязанности, функции, достижения:ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, составление графика отпусков, пропускной режим, табелирование, учет рабочего времени, неявки, формирование табеля учета рабочего времени в программе 1С:Предприятие, ведение и хранение трудовых книжек. |
Иностранный язык: Немецкий |
Уровень владения языком: Элементарный
|
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя – MSWord, MSExcel, 1 С: Бухгалтерия 7.7; 1С: Предприятие: Зарплата и кадры. 1С:Предприятие 8.1, Документы ПУ 5
Хорошее знание офисных приложений, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС
Умение работать с информационными базами данных в сети «Интернет».
Фамилия: |
Дашевская |
Имя: |
Жанна |
Отчество: |
Васильевна |
Телефонный номер: |
89879689561
|
|
|
|