02.2010 – 01.2011 гг. ОП № 2 Рощинский ОАО «УТ ПриР» - начальник планово-экономического отдела
Должностные обязанности:
Составление финансовой отчетности:
БДДС (Бюджет движения денежных средств)
БДР (Бюджет доходов и расходов)
АФХД (Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
Анализ по труду и заработной плате
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
Справка о выполнении основных показателей ФХД
Справка основных показателей ФХД
Дислокация предприятий общественного питания
О-1 (Сведения о количестве и типе предприятий)
О-2 (Отчет об обработке и количестве чеков в торговой сети)
ОП-1 (Отчет о работе предприятий общественного питания)
З-5 (Отчет о закупках и проданных предприятий общественного питания)
КБ-1 (Отчет по выполнению контрактов на пошив форменной одежды МО РФ)
3-П (Отчет о производстве продукции подсобными промышленными предприятиями, состоящими на балансе непромышленных организаций)
Составление форм статистической отчетности:
П-1 (Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг)
Приложение № 3 к форме П-1 (Сведения об объеме платных услуг населению по видам)
П-6 (Сведения о финансовых вложениях)
П-4 (Сведения о численности, заработной плате и движении работников)
П-3 (Сведения о финансовом состоянии организации)
5-З (Сведения о затратах на производство и продажу продукции(товаров, работ, услуг)
07.2009 – 11.2009 гг. ИП Рыбакина И.Г. – бухгалтер
В должности бухгалтера осуществляла следующие функции:
Ведение первичной бухгалтерии
Поступление, реализация, списание, перемещение ТМЦ
Выписка платежных поручений
Разноска выписки банка
Составление авансовых отчетов
Выписка приходных, расходных кассовых ордеров Проведение инвентаризаций
08.2008 – 01.2009 гг. ООО «СВлайн» - офис-менеджер (бухгалтер)
В должности офис-менеджера выполняла:
Работа с первичными документами:
Реализации (выписка накладных, счет-фактур и счетов)
Взаиморасчеты с контрагентами
Ведение клиентской базы, работа с клиентами
07.2006 – 07.2008 гг. ООО «Сибторг» - секретарь – делопроизводитель, 05.2007 г. Переведена на должность инспектора отдела кадров
В должности секретаря – делопроизводителя выполняла:
Ведение делопроизводства
Телефонное обслуживание, прием и отправка факса
Составление, регистрация договоров поставки с клиентами и поставщиками
В должности инспектора отдела кадров осуществляла следующие функции:
Подготовка и заключение трудового договора
Разработка и составление локальных нормативных актов предприятия (штатное расписание, график отпусков, должностная инструкция и т.д.)
Составление организационно – распорядительных документов (приказы, акты, протоколы и т.д.)
Ведение трудовых книжек
2004 – 2009 гг. Зауральский гуманитарно – технологический институт – экономист
02 – 05.2006 г. ЦДО «Импульс» - секретарь – референт
Имею навыки делового общения, организаторские способности, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, электронная почта, 1 С: Бухгалтерия, Торговля и склад, Предприятие), при выборе работы наибольшее значение имеет карьерный рост
Целеустремленная, пунктуальная, ответственная, высокая работоспособность, коммуникабельность, инициативная, легко обучаемая