с мая 1999г по настоящее время ОАО Сбербанк России Автозаводское отделение № 8213
с 09.2010-начальник сектора расчетно-кассового обслуживания, заключения и сопровождения договоров.Ведение методологии, координация и контроль деятельности филиалов и структурных подразделений, организация рабочего процесса. Организация, обучение и ведение команды специалистов в части оказания им консультаций, разработка и реализация схем работы на основе регламентов и инструкций. Сопровождение договоров депозита: начисление, выплата процентов, досрочное расторжение, а также соглашений о начислении процентов на остатки по расчетным счетам. Составление отчетности и анализ полученных данных.
с 2006г по 09.2010-главный инспектор отдела РКО.Открытие, закрытие расчетных счетов, ведение досье клиента, прием и проверка учредительных документов. Работа с налоговыми органами.
с мая 1999г по 2006г-старший инспектор отдела РКО.Работа с клиентами, увеличение клиентской базы, консультации. Прием, проверка и исполнение поручений клиентов, контроль за исполнением бюджетов. Контроль хозяйственной деятельности юр.лиц в части исполнения закона 115-ФЗ
с мая 1997г по октябрь 1998г-работа в ЗАО АКБ РосЭстБанк в должности экономист отдела расчетно-кассового обслуживания юр.лиц.Прием, проверка и исполнение поручений клиентов, контроль за исполнением бюджетов. Работа с переводами в иностранной валюте, безналичные конверсионные операции. Выполнение функций сотрудника Бэк-офиса.
1998-2002гг.-Тольяттинский филиал Самарской Государственной Экономической Академии, факультет "Финансы и кредит", диплом по специальности "Экономист"
1994-1997гг.-Тольяттинский политехнический колледж, факультет "Банковское дело", диплом с отличием по спеуиальности "Специалист банковского дела"
1992-1994г.-Школа менеджмента при Тольяттинском институте переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов, диплом по специальности "Бухгалтерский учет", квалификация бухгалтер-аудитор.
Работа со сложными клиентами, ведение переговоров, оказание консультационных услуг, заключение и контроль за исполнением договоров. Участие в разработке новых видов услуг, тарифов и акций. Координация и контроль деятельности филиалов и структурных подразделений, организация рабочего процесса. Организация, обучение и ведение команды специалистов в части оказания им консультаций. Составление отчетности и анализ полученных данных. Обширный опыт и знания в работе с учредительными документами юр.лиц, открытие и закрытие расчетных счетов юр.лиц, прием и проверка учредительной документации. Опыт в сопровождении договоров депозита: начисление, выплата процентов, досрочное расторжение, а также соглашений о начислении процентов на остатки по расчетным счетам. Разработка и реализация схем работы на основе регламентов и инструкций в части оказания услуг корпоративным клиентам. Высокая стрессоустойчивость. Желание и способность к обучению, стремление к профессиональному росту. Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, навык деловой переписки. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook). Владение английским языком на базовом уровне: чтение, перевод со словарем.