В Вашем браузере отключены Cookies. Для правильной работы сайта Cookies необходимо включить!
Язык: 
   
Авторизация    Запомнить
   Регистрация Забыли пароль?


Вакансии

Свежие вакансии Тольятти

добавить на Яндекс

Поделись ссылкой!


Наши партнеры


Другие вакансии
Поиск работы на Job Rapido

Архив новостей

Просмотр объявлений » Резюме » Административный персонал - Другие специальности

Административный персонал - Другие специальности
10.11.2011 12:45
Регион:Самарская область / Тольятти
Раздел:Административный персонал
Заработная плата:от 13000 RUR
График работы:Полный рабочий день
Образование:Среднее-специальное
Опыт работы:От двух лет
Пол:Женский
Возраст:31

Дополнительная информация о себе
01.09.2008 – по настоящее время
ООО "КОМПЛЕКТ ЛТД", менеджер по персоналу
В обязанности входит: подбор персонала согласно заявкам руководителей подразделений; работа с ПФР по оформлению, обмену и восстановлению страховых пенсионных свидетельств; обмен и сдача полисов ОМС; оформление листов нетрудоспособности; анализ листков нетрудоспособности для учета; организация внутреннего обучения работников предприятия; организация внешнего обучения работников предприятия: работа с центром занятости населения (по обучению), работа с учебными заведениями по переаттестации, повышению квалификации работников предприятия и предоставлению мест для производственной практики учащимся учебных заведений; анкетирование персонала для определения степени мотивации, разработка корректирующих или предупреждающих действий по итогам анкетирования, работа по мотивации персонала (организация конкурсов, корпоративных вечеров); подготовка аттестации персонала предприятия; работа со СМИ, КА; мониторинг процесса «Менеджмент персонала»; разработка и ведение бюджета службы персонала; составление отчетов в управляющую организацию.
С 30.10.2009 назначена аудитором предприятия по СМК. Проводила аудиты процессов: «Обеспечение работоспособности технологического оборудования», «Финансовое обеспечение предприятия», «Закупки», «Производство автокомпонентов»

10.02.2004 – 31.08.2008
ООО КОМПЛЕКТ ЛТД, зав.канцелярией и архивом
В обязанности входило: работа с нормативной внутренней и внешней документацией (учет и хранение подлинников, рассылка копий НД в контрольные точки), разработка НД (мотивация, управление человеческими ресурсами, управление нормативной документацией, карты процессов), учет входящей корреспонденции, оформление, отправка и получение почтовой корреспонденции, архив предприятия, учет использования услуг такси, оформление и учет командировочных удостоверений.

с 2004-2006
ГОУ СПО «Тольяттинский химико-технологический колледж».
г. Тольятти.
Диплом СБ № 5858270. Присвоена квалификация бухгалтер по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

06.2009
АНО «Институт Качества», г. Тольятти
Свидетельство № 27-06/2009. Прошла обучение по курсу «Внутренний аудит СМК. Основные принципы и методы проведения в соответствии с требованиями ИСО/ТУ 16949:2002»

28.09.2009-29.11.2009
Центр компьютерных технологий «ЛеКСиС+», г. Тольятти
Свидетельство № 101. Повышение квалификации по специальности «Менеджмент в управлении персоналом»:
- организация работы с персоналом предприятия;
- управление персоналом в системе 1С:Предприятие 8

Владею компьютером на уровне уверенного пользователя – MS Word, MS Excel, DocsVision 4.5 Navigator, Документы ПУ5, 1.,С: Предприятие: Зарплата и кадры


Контакты
E-mail: Отправить сообщение
Отклик на Резюме: Административный персонал - Другие специальности
Тема *


E-mail *


Сообщение *


Прикрепить файлы к сообщению:



error Captcha! Нажмите чтобы обновить...

Фамилия:
Имя: Мастаева Светлана Павловна
Телефонный номер: 8(9372) 17-46-80 
Распечатать объявление
Установить статус: VIP-Резюме Установить статус: HOT-Резюме Поднять Резюме вверх
 

Статистика сайта

Пользователей: [ 9583 ]
Вакансий: [ 5404 ]
Резюме: [ 2812 ]

Навигация по резюме

Работа в Тольятти Создание сайтов Тольятти