Признайте свою ошибку
И сделайте это как можно быстрее. Если ваше упущение было достаточно значительным, не стоит надеяться, что оно пройдет незамеченным. Чем раньше вы сообщите о своей ошибке, тем больше будет шансов ее исправить. Умение признавать ошибки и пытаться их исправить ценится высоко, к тому же это уменьшает вероятность их повторения.
Не оправдывайтесь
Может быть огромное количество причин и оправданий для произошедшего. Они могут даже быть весьма важными и правдоподобными. Но работодателя они мало интересуют, намного важнее, что вы сделаете, чтобы не допустить этого в будущем. Все попытки снять с себя вину только понизят ваш авторитет в глазах руководства.
Делайте все, что в ваших силах
Безвыходных ситуаций не бывает. Старайтесь до последнего исправить ошибку, ведь это ваша ответственность. Переделайте документ самостоятельно, доставьте бумаги адресатам, договоритесь с клиентами о новой встречи и т.п., делайте все, что можете. Не опускайте руки и не надейтесь на кого-то еще.
Будьте готовы к последствиям
Как бы вы не старались загладить вину, какими бы искренними не были, именно вы совершили ошибку и только вам за нее отвечать. Вы всегда должны быть готовы к последствиям и принимать их следует со всей ответственностью. Даже, если ваша провинность настолько велика, что повлечет за собой увольнение, то с этим стоит смириться и никого не винить. Любая ошибка — это опыт, а опыт не бывает бесплатным. Чем мужественнее вы воспримите наказание, тем больше уважения сможете получить, а в дальнейшем и полностью реабилитироваться, и даже заработать больше доверия.
Относитесь проще
Государства исчезали и появлялись из-за человеческих ошибок, полностью избежать их невозможно. Работодатели это тоже понимают, все мы люди. Если вы допустили ошибку, то проанализируйте ее, определите как подобного можно избегать. Чрезмерные эмоции тут не помогут, и чересчур винить себя тоже не стоит. Не останавливайтесь и не расстраивайтесь, иначе у вас мало что получится.
Источник: http://www.work.ua