В Вашем браузере отключены Cookies. Для правильной работы сайта Cookies необходимо включить!
Язык: 
   
Авторизация    Запомнить
   Регистрация Забыли пароль?


Вакансии

Свежие вакансии Тольятти

добавить на Яндекс

Поделись ссылкой!


Наши партнеры


Другие вакансии
Поиск работы на Job Rapido

Архив новостей

Новости » Когда поиск работы в соцсетях действительно работает

Когда поиск работы в соцсетях действительно работает

Когда вы узкопрофильный специалист

Или относитесь к определенной группе профессий. Аудитория соцсетей отличается, и специалистов в них ищут разных.

Так, «ВКонтакте» в основном ищут сотрудников без опыта работы, студентов, работников на сезонные работы. Faсebook более ориентирован на творческие вакансии (журналисты, PRщики, маркетологи, руководители среднего звена), «Одноклассники» — на рабочие специальности, а LinkedIn — на IT-специалистов, финансистов, HR-ов и аудиторию Faсebook.

Когда у вас прилежные профили в соцсетях

Не нужно недооценивать влияние соцсетей на карьеру. Ваши профили в соцсетях не должны говорить о двойной жизни, содержать матерщину и интимные подробности жизни. Впрочем, и отвлекать от работы также не должны.

К слову о «правильности» ведения профилей соцсетей. Хочется обратить внимание на LinkedIn. В силу того, что сеть относительно новая, многие не понимают её преимуществ.

LinkedIn — социальная сеть профессиональных и деловых контактов. Многие рекрутеры ищут с её помощью специалистов по всему миру с нужным набором навыков. Это сеть, в которой зарегистрировано более 332 млн человек со всего мира и собственными страницами представлены более 4 млн компаний.

Поэтому особенно остро вам нужен профиль в LinkedIn, если вы хотите работать в международной компании или пассивно ищите возможности для развития карьеры.

Из основных правил ведения профиля в LinkedIn:

  • добавьте своё деловое фото;
  • укажите свои сильные стороны и попросите друзей проголосовать за ваши навыки — чем шире заполнен ваш профиль в соцсетях, тем лучше;
  • синхронизируйте ваши контакты с других социальных сетей;
  • добавляйте профайлы на разных языках; 
  • заводите контакты с интересующими фирмами, рекрутерами и специалистами.

Когда вы занимаетесь нетворкингом как таковым

Нетворкинг — это поиск социального капитала в социальных сетях. Это могут быть друзья и знакомые из жизни, с которыми вы продолжаете общение в сети, а могут быть знакомые, с которыми знакомитесь непосредственно в сети и «дружите» там же.

Правила нетворкинга просты и сложны одновременно:

  • нужно поддерживать отношения с интересными людьми, но не быть навязчивыми;
  • сначала быть полезным кому-то, а потом и самому искать выгоду;
  • быть обязательными, особенно, если вам уже единажды помогли.

Источник: www.work.ua

Автор: Administrator
20.07.2015 00:00
 

Статистика сайта

Пользователей: [ 9467 ]
Вакансий: [ 4388 ]
Резюме: [ 2813 ]

Навигация по вакансиям

Работа в Тольятти Создание сайтов Тольятти