В Вашем браузере отключены Cookies. Для правильной работы сайта Cookies необходимо включить!
Язык: 
   
Авторизация    Запомнить
   Регистрация Забыли пароль?


Вакансии

Свежие вакансии Тольятти

добавить на Яндекс

Поделись ссылкой!


Наши партнеры


Другие вакансии
Поиск работы на Job Rapido

Архив новостей

Новости » Как сделать карьеру?

Как сделать карьеру?
Построение карьеры — процесс сложный, многопрофильный и неоднозначный. Есть множество разных стратегий. На любой стадии карьеры необходимыми качествами являются упорство и вера в то, что Вы делаете. Не верьте тем, кто не верит в Ваш успех. Эдисон проделал свыше тысячи неудачных опытов, пока не родилась электрическая лампочка.
На сегодняшний день не существует единственно правильного способа продвижения по карьерной лестнице. Можно проработать всю жизнь в одном отделе на одной должности, а можно перепрыгивать с места на место, не придерживаясь традиционной последовательности.
Предположим, Вам захотелось кардинально изменить что-то в своей жизни, можно поменять мужа/жену, прическу или место жительства :), а можно сделать перерыв в развитии карьеры и переместиться в другую сферу деятельности. Путь развития карьеры, подходящий для одного сотрудника, может совершенно не устраивать другого. Самое важное в этом вопросе принять единственно правильное для Вас решение и начать действовать.

Существует масса карьерных путей. Выбор всегда остается за Вами. Когда Вы выполняете работу, которая способствует Вашему профессиональному росту, существует большая вероятность того, что Вы будете работать творчески, продуктивно, и окажетесь довольны результатом.

Данная статья представляет лишь один из источников, с помощью которого Вы можете развивать Вашу карьеру.

Начните с составления плана. Подумайте о том, что Вы сделаете сегодня, завтра, на этой неделе и на следующей, чтобы осуществить Ваш план. Разработайте план действий и регулярно контролируйте его выполнение.
Для того, чтобы составить эффективный план действий, ответьте на следующие вопросы:
Что я делаю сейчас?
Какими навыками, умениями я владею в большей степени и как я их демонстрирую?
Какие виды работы нравятся мне больше всего?
Кем бы я хотел быть, чем заниматься через несколько лет?
Какие возможные новые обязанности, проекты или должности находятся в области профессиональной деятельности, которая мне интересна?
Какие из этих проектов я готов представить и обсудить со своим руководителем?
Какой опыт, умения и навыки, действия и ресурсы необходимы мне для реализации этих проектов? Соберите отзывы о своих сильных и слабых сторонах у людей, которым Вы доверяете. Запишите их! Развивайте Ваши слабые стороны и совершенствуйте сильные.
Работайте над ошибками. Принимайте замечания и критику относительно Вашей работы. Делайте выводы и не повторяйте этих ошибок в будущем.
Планируйте Ваше рабочее время. Выполняйте работу в сроки. Помните, никто не любит иметь дело с не организованным человеком:
Начинайте каждый рабочий день с планирования текущей работы. Выделите приоритетные задания и определите порядок их выполнения. И не забывайте об известной поговорке: “время - деньги!”. Оцените, например, ожидаемые результаты и расходы, которые Вас ожидают. Ваши приоритеты еще актуальны?
Когда Вы разрабатываете план работы на день, планирование должно быть обязательно выполнено в письменной форме. Формулируйте задание так, чтобы они были ориентированы на результат (например, вместо “написать отчет” в Вашем плане должно стоять “отчет написан”). Письменный план - Ваш навигационный и контроллинговий инструмент на текущий день. Когда задание выполнено, Вы сможете нарисовать напротив его названия жирную галочку. Вы увидите, как это мотивирует.
Вы постоянно сможете наблюдать, как на протяжении дня достигаются цели, которые Вы себе поставили. Кроме того, используя планирование в письменной форме, Вы не рискуете забыть о выполнении важного задания. Может случиться, что Вы сможете выполнить не все поставленные задания на протяжении дня. В таком случае важно переносить такие задания в план на следующий день. Так Вы научитесь лучше ценить свою продуктивность. А планирование будет становиться все более важной поддержкой для эффективности Вашей работы.
Разрабатывая план собственной карьеры, не следует недооценивать и значения "Счастливая случайность". Известная шутка о жизненном пути одного из миллиардеров:
"Когда я босоногим мальчиком убежал жарким летом из дома. И без гроша в кармане очутился в огромном городе, жалостливая старенькая бабушка, увидев мою растерянность, подарила мне доллар. Я не потратил его, хотя и был очень голоден, а купил несколько апельсин, выжал из них сок, продал сок прохожим, которые в жаркий день щедро оплатили мою услугу, купил на вырученные деньги еще больше апельсин, выполнил то же самое..."
Нетерпеливые слушатели перебивают вопросом: "Так вы и сколотили свой огромный капитал?" Немного смутившись, миллиардер ответил: "В целом я был уже на правильном пути, но через год мне еще неожиданно досталось несколько миллионов в наследство от троюродного дядюшки".
Если Вы приняли решение о смене сферы деятельности или перемещении на другую должность, необходимо помнить о том, что для каждой должности существуют определенные требования (уровень образования, уровень знания иностранного языка, владение определенными навыками и т.д.). Вам необходимо определить Ваш уровень соответствия данным требованиям.
Будьте инициативны. Принимайте участие в различных проектах, конференциях, мероприятиях. Возьмитесь за задания, которые Вы никогда не делали. Получайте новый профессиональный опыт.
Помните, именно Вы несете полную ответственность за развитие Вашей карьеры, осуществляя те шаги, которые необходимо предпринять для достижения Ваших целей!

Источник: http://www.shkolazhizni.ru/
Автор: Administrator
02.03.2011 13:21
 

Статистика сайта

Пользователей: [ 9581 ]
Вакансий: [ 5403 ]
Резюме: [ 2812 ]

Навигация по вакансиям

Работа в Тольятти Создание сайтов Тольятти