Кадры/Работа с персоналом - Инспектор по кадрам - 17.06.2011
Регион: | Самарская область / Тольятти |
Раздел: | Кадры/Работа с персоналом / Инспектор по кадрам |
|
Заработная плата: |
от 14000 RUR |
График работы: |
Не имеет значения |
Образование: |
Высшее |
Опыт работы: |
От пяти лет |
Пол: |
Женский |
Возраст: |
40 |
|
Дополнительная информация о себе
ООО «Тольяттимолоко»
специалист по кадрам
- составляла списки работников предприятия для банковских зарплатных карт;
- систематизировала личные карточки работников (ф. Т2) и приказы за 2010 год для сдачи в архив;
- документально оформляла приём на работу и увольнение работника;
- составляла приказы по личному составу: "О привлечении к работе в выходные дни", "О работе в сверхурочное время", "Об отпуске".
- знакомилась с процессом поиска и подбора кадров;
- заполняла трудовую книжку (приём и увольнение работника).
ООО «ЭкоВоз - общественные работы»
делопроизводитель
- вела кадровое делопроизводство: приём и увольнение работников (подсобных рабочих), оформление трудовых договоров, приказов, личных карточек (ф. Т 2);
- работала с кадровыми базами данных 1С:Кадры.
МУЗ КБ №5
экономист отдела ДМС
- выставляла счета страховым компаниям;
- составляла отчеты по отделу ДМС о распределении средств в вышестоящие органы.
ООО «Норд Стоун»
экономист по финансовой работе
- в установленные сроки осуществляла финансово-расчетные и банковские операций, включая предъявление в банки платежных требований, поручений (в т.ч. валютных), расчетных документов, работала с таможенными декларациями;
- обеспечивала своевременную и обоснованную оплату счетов поставщиков и подрядчиков в соответствии с заключенными договорами;
- осуществляла выплату процентов по кредитным договорам, выплату заработной платы рабочим и служащим;
- замещала начальника отдела на время отпуска.
ООО «КОМПЛЕКТ ЛТД»
экономист по финансовой работе
- проводила анализ плановых и фактических показателей хозяйственной деятельности предприятия, анализ движения денежных средств и исполнения заявки на финансирование по подразделениям предприятия;
- обеспечивала своевременное поступление доходов, оформляла в установленные сроки финансово-расчетные и банковские операций, включая предъявление в банки платежных требований, поручений, расчетных документов;
- обеспечивала своевременную и обоснованную оплату счетов поставщиков и подрядчиков в соответствии с заключенными договорами;
- осуществляла выплату процентов по кредитным договорам, выплату заработной платы рабочим и служащим;
- осуществляла перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
- принимала меры по погашению дебиторской задолженности, своевременному получению средств за отгруженную продукцию;
- предоставляла организациям (учреждениям) по их запросам установленную документацию по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- оформляла акты сверок взаимных расчетов с контрагентами и протоколы разногласий;
- замещала начальника отдела на время отпуска.
1984 – 1989 гг. Куйбышевский плановый институт, специальность «Инженер-экономист по организации и нормированию труда»;
Дополнительное образование:
март 2011 г. – июнь 2011г. НОУДПО Центр повышения квалификации «Деловое образование», специальность «Специалист по кадрам».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ - знание направлений работы кадровой службы;
- знание основ трудового права;
-знание организации делопроизводства: правил оформления документов приема, перевода, увольнения; ведение документации по отпускам и т. д.
- знание порядка разработки трудовых договоров и правил оформления должностных инструкций;
- знание основ общей психологии, этики делового общения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: - владение оргтехникой (факс,
принтер, сканер, ксерокс);
- знание компьютерных программ:
1С:Предприятие 7.7,
1С:УПП.8.0, 1С:Кадры; 1С:Зарплата и Управление персоналом.8.2, Word, Excel, Клиент-Банк (ФИА-Банк, Потенциал-Банк, РБР, СБ РФ, Солидарность, ТрансКредитБанк), ЕКАСУФР, Internet;
- регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- умение работать с технической литературой, законодательными и нормативными правовыми актами;
- умение выступать перед группой (проводить миниобучения);
- хорошие коммуникативные навыки.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: огромное желание работать в данной должности, коммуникабельность,
умение слушать‚ контактность‚ добросовестность, настойчивость.
Результат психологического теста от Центра занятости: "Кочеткова Ж.В. человек общительный, открытый и добродушный. Ей присущи такие качества, как мягкосердечность, непринуждённость в поведении. Она охотно взаимодействует с людьми, активна в устранении конфликтов, не боится критики, живо откликается на любые события. Такой человек успешно реализует себя в профессиях, подразумевающих интенсивные межличностные контакты (а это практически все профессии, предмет труда в которых – другие люди)".
Контакты
Фамилия: | |
Имя: | Кочеткова Жанна Валериановна |
Телефонный номер: 8 (927) 783-37-63
|
Отправить на печать