Административный персонал - Администратор/Офис-менеджер - 02.03.2011
Регион: | Самарская область / Тольятти |
Раздел: | Административный персонал / Администратор/Офис-менеджер |
|
Заработная плата: |
от 10000 RUR |
График работы: |
Полный рабочий день |
Образование: |
Высшее |
Опыт работы: |
От двух лет |
Пол: |
Женский |
Возраст: |
25 |
|
Дополнительная информация о себе
С июля 2010 по декабрь 2010 года
Секретарь, помощник руководителя ген. директора) (Полная занятость)
ООО "Транснефтьэнерго", г. Москва
Энергосбытовая компания, осуществляющая поставку электроэнергии предприятиям системы "Транснефть", получившая статус субъекта Оптового рынка.
Должностные обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя; - подготовка документов и материалов для работы руководителя; - поддержание приемной, кабинета и рабочего места руководителя в надлежащем порядке; - своевременное информирование руководителя о важных датах партнеров и сотрудников; - организация встреч, совещаний, переговоров; - прием посетителей Компании (пропуска, чай, кофе); - обеспечение организации работы переговорной комнаты; - организация командировок и поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц); - ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме (приказы, письма, ком. предложения, списки, пропуска, инструкции и т.п. – исход./вход.); - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; - контроль передачи документов исполнителям; - контроль за сроками сдачи ежемесячной отчетности от руководителей структурных подразделений; - взаимодействие с рекламными агентствами (размещение рекламы; изготовление визиток и пр. печатной продукции); Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, книг, продуктов питания, мебели, заказ воды); - участие в подготовке корпоративных мероприятий и праздников, закупка подарков для сотрудников и партнеров; - взаимодействие с собственниками здания и этажа, арендодателями и арендаторами; - взаимодействие с различными организациями и службами (страховые компании, ремонтно-строительные организации, сервисные службы, курьерская доставка и т.п.); - контроль за работой мл. обслуживающего персонала (уборщицы, курьеры) - участие вместе с ген. директором в проведении заключительных собеседований с соискателями на вакансии; - тестирование соискателей. Профессиональные навыки Знание офисной оргтехники. Компьютерные навыки и знания: MS Windows, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Outlook, электронная почта, Internet Explorer.
2 месяца (май-июнь 2010 г.) продавец-консультант женской одежды
С октября 2008 по январь 2010 года
Офис-менеджер (Полная занятость)
Foliants, г. Тольятти
Книжная лавка Интернет-магазин
Должностные обязанности и достижения:
Организация связи, работа с оргтехникой,
Поддержка и модернизация сайта, связанная со всеми вопросами заказчиков и продвижение на браузерах.
Выбор, подготовка и закупка материала (книг) для оформления заказов и отправки их по почте России
Нахождения нужной информации для расширения возможностей сайта
Постоянное самообучение
Ведение отношений с компанией, предоставляющей организации услуги, связанные с нашей деятельностью
Организация бесперебойности работы и сохранности данных.
Волжский университет им.В.Н.Татищева, г. Тольятти
Дата окончания:
Июль 2008 года
Факультет:
Информатики и телекоммуникаций
Специальность:
Инженер-программист
Форма обучения:
Дневная/Очная
Внимательность, трудолюбие, высокая работоспособность, порядочность, легко обучаема. Умею работать на все 100%, без вредных привычек.
Мои занятия в свободное время:
Парикмахер, спорт, танцы.
Контакты
Фамилия: | |
Имя: | Яковенко Анна Андреевна |
Телефонный номер: 8 960 849 55 48
|
Отправить на печать